Приемная комиссия продолжает прием документов на заочную форму обучения. Последний день подачи оригиналов документов заочная форма обучения - 03 октября 2017 года до 15-00.
   

Антикоррупия  

   

Опоп1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Основной профессиональной образовательной программы

Содержание

стр.

 

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ И ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3-5

 

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ / ПРОФЕССИИ

5

 

3. РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

6-8

 

4. обоснование вариативной части ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

9-12

 

5. перечень программ учебных дисциплин, профессиональных модулей и практик

12-14

6. Контроль и оценка результатов освоения Основной профессиональной образовательной программы

15

 

7.ПРИЛОЖЕНИЕ

   


  1. 1.Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы
  2. 1.1Характеристика профессиональной деятельности выпускников
    1. 3.РАБОЧИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Область профессиональной деятельности выпускников:

- выполнение работ по обеспечению работоспособности электрического оборудования в сельскохозяйственном производстве, в т.ч. выполнение работ по ремонту и обслуживанию сельскохозяйственных силовых и осветительных электроустановок с электрическими схемами средней сложности;

- обслуживание и профилактика ремонта внутренних силовых и осветительных электропроводок;

- устранение неисправностей в электродвигателях, генераторах, трансформаторах, пускорегулирующей и защитной аппаратуре;

- монтаж и обслуживание воздушных линий электропередач напряжением 0,4 кВ и 10 кВ.

Объекты профессиональной деятельности выпускников:        

- электроустановки, электротехнические издания и приемники электрической энергии;

- электрические сети, внутренние и наружные силовые и осветительные электропроводки, воздушные линии электропередач напряжением 0,4 кВ и 10 кВ;

- автомобили категории «С»;

- технологические операции по обслуживанию и ремонту электрического оборудования в сельскохозяйственном производстве.

1.2.Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы.

В результате освоения основной профессиональной образовательной программы, обучающиеся должны владеть следующими основными видами профессиональной деятельности (ВПД), общими (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями.

Общие компетенции:

Код

Наименование общих компетенций

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой, для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7

Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности

ОК 8

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Основные виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции:

Код

Наименование видов профессиональной деятельности и профессиональных компетенций

ВПД 1

Профессиональный модуль 01: Монтаж, обслуживание и ремонт производственных силовых и осветительных электроустановок

ПК 1.1

Выполнять монтаж силовых и осветительных электроустановок с электрическими схемами средней сложности.

ПК 1.2

Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных производственных, силовых и осветительных электроустановок с электрическими схемами средней сложности

ПК 1.3

Выполнять ремонт силовых и осветительных электроустановок с электрическими схемами средней сложности.

ВПД 2

Профессиональный модуль 02: Обслуживание и ремонт электропроводок

ПК 2.1

Выполнять техническое обслуживание внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок.

ПК 2.2

Выполнять ремонт внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок.

ВПД 3

Профессиональный модуль 03: Ремонт электродвигателей, генераторов, трансформаторов, пускорегулирующей и защитной аппаратуры.

ПК 3.1

Выполнять наладку электродвигателей, генераторов, пускорегулирующей и защитной аппаратуры.

ПК 3.2

Выполнять капитальный ремонт электродвигателей генераторов, трансформаторов.

ПК 3.3

Устранять неисправности в трансформаторных подстанциях напряжением 0,4 кВ и 10 кВ

ВПД 4

Профессиональный модуль 04: Монтаж и обслуживание воздушных линий электропередач напряжением 0,4 кВ и 10 кВ.

ПК 4.1

Выполнять монтаж воздушных линий напряжением 0,4 кВ.

ПК 4.2

Выполнять монтаж воздушных линий напряжением 10 кВ

ПК 4.3

Выполнять монтаж трансформаторных подстанций напряжением 0,4 кВ и 10 кВ

ПК 4.4

Выполнять техническое обслуживание воздушных линий электропередач напряжением 0,4 кВ и 10 кВ

ВПД 5

Профессиональный модуль 05: Транспортировка грузов

ПК 5.1

Управлять автомобилями категории «С»

ПК 5.2

Выполнять работы по транспортировке грузов.

ПК 5.3

Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования.

ПК 5.4

Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств.

ПК 5.5

Работать с документацией установленной формы.

ПК 5.6

Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия.

2.Характиристика подготовки по профессии: 110800.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве.

2.1 Нормативные сроки освоения программы

Нормативный срок освоения программы при очной форме получения образования:

- на базе основного общего образования - 2года 5месяцев.

2.2 Требования к поступающим:

- на базе основного общего образования.

2.3 Рекомендуемый перечень возможных сочетаний профессий рабочих, должностей служащих по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК016-94)

- Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования;

- Водитель автомобиля категории «С».


 

основной профессиональной образовательной программы

среднего профессионального образования

по профессии

110800.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве

Квалификация: электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; водитель автомобиля

Нормативный срок освоенияна базе

основного общего образовании - 2 года 5 месяцев

с получением среднего (полного) общего образования

Индекс

Элементы учебного процесса, в т.ч. учебные дисциплины, профессиональные модули, междисциплинарные курсы

Время в неде-лях

Всего

макс.

учебная нагрузка обучающегося, (час).

Обязательная учебная нагрузка (час.)

Рекомен-дуемый курс изучения

Всего

В том числе

лаб.и практ. занятий

1

2

3

4

5

6

7

 

Обязательная часть циклов ОПОП и раздела «Физическая культура»

84,0

4968

3456

1059

1-3

О.00

Общеобразовательный цикл

57,0

3078

2052

509

1-2

ОДБ.00

Базовые дисциплины

38,8

2098

1399

351

1-2

ОДБ.01

Русский язык

4,5

246

164

 

1

ОДБ.02

Литература

5,4

292

195

 

1-2

ОДБ.03

Иностранный язык

4,3

234

156

156

1-2

ОДБ.04

История

4,3

234

156

 

1-2

ОДБ.05

Обществознание (вкл. Экономику и право)

5,3

288

192

 

1-2

ОДБ.06

Химия

3,4

181

121

12

2

ОДБ.07

Биология

3,3

175

117

10

1

ОДБ.08

Основы безопасности жизнедеятельности

1,9

105

70

10

1

ОДБ.09

Кубановедение

1,6

86

57

 

2

ОДБ.10

Физическая культура

4,8

257

171

163

1-2

ОДП.00

Профильные дисциплины

18,2

980

653

158

1-2

ОДП.01

Математика

8,2

442

295

 

1-2

ОДП.02

Информатика и ИКТ

4,4

235

156

116

1-2

ОДП.03

Физика

5,6

303

202

42

1

ОП.00

Общепрофессиональный цикл

5,7

296

208

100

1-3

ОП.01

Основы технического черчения

0,9

48

32

16

1

ОП. 02

Основы электротехники

1,8

96

64

32

1

ОП. 03

Техническая механика с основами технических измерений

0,9

51

34

16

1

ОП. 04

Основы материаловедения и технология общеслесарных работ

0,9

51

34

16

1

ОП. 05

Безопасность жизнедеятельности

1,2

50

44

20

2

П.00

Профессиональный цикл

19,8

1054

710

396

1-3

ПМ.00

Профессиональные модули

19,8

       1054

710

396

1-3

ПМ.01

Монтаж, техническое обслуживание и ремонт производственных силовых и осветительных электроустановок

2,7

137

96

44

2

МДК.01.01

Технологии монтажа, технического обслуживания и ремонта производственных силовых и осветительных электроустановок

2,7

 

 

137

96

44

2

ПМ.02

Обслуживание и ремонт электропроводок

3,1

172

112

72

2-3

МДК.02.01

Технологии обслуживания и ремонта внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок

 

3,1

172

112

72

2-3

ПМ.03

Ремонт и наладка электродвигателей, генераторов, трансформаторов, пускорегулирующей и защитной аппаратуры

 

6,2

 

327

 

224

 

128                  

 

2-3

МДК. 03.01

Технология наладки электродвигателей, генераторов, трансформаторов, пускорегулирующей и защитной аппаратуры

 

3,3

 

170

 

120

 

74

 

2-3

МДК. 03.02

Технология капитального ремонта электродвигателей, генераторов, трансформаторов

 

2,9

 

157

 

104

 

54

 

2-3

ПМ.04

Монтаж и обслуживание воздушных линий электропередач напряжением 0,4 кВ и 10 кВ

 

2,7

 

144

 

96

 

52

 

3

МДК. 04.01

Технологии монтажа и технического обслуживания воздушных линий электропередачнапряжением 0,4 кВ и 10 кВ

 

2,7

 

 

 

144

 

96

 

52

 

3

ПМ 05

Транспортировка грузов

5,1

274

182

100

1-2

МДК. 05.01

Теоретическая подготовка водителей автомобилей категории «С»

 

5,1

274

182

100

1-2

ФК.00

Физическая культура

1,5

108

54

54

2-3

 

Итого по обязательной части ОПОП, включая раздел «Физическая культура» и вариативной части ОПОП

84,0

 

1458

 

972

 

480

 

1

УП.00.

Учебная практика (производственное обучение)

12

6,0

432

216

2-3

ПП.00.

Производственная практика

6,0

216

2-3

ПА.00

Промежуточная аттестация

4

     

1-3

ГИА.00

Государственная (итоговая) аттестация

1

     

3

ГИА.01

Защита выпускной квалификационной работы

1

     

3

ВК.00

Каникулярное время

24

     

1-2

                                                 Итого:

125,0

 


 

4.ОБОСНОВАНИЕ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ ОПОП

Вариативную часть ОПОП распределили на углубленное изучение к обязательным требованиям знаний, умений, практическому опыту обучающих. Максимальное количество часов, отводимое учебным планом, на вариативную часть составляет 270 часов, из них – 180 часов обязательной аудиторной нагрузки, включая лабораторные и практические работы, 90 часов – на самостоятельную работу обучающихся

В пояснительной записке к учебному плану по профессии 110800.03 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве» детально описано, каким образом использованы часы вариативной части и указаны объемы вариативной части ОПОП для каждого цикла ОПОП.

Для распределения объёма часов отведённого на вариативную часть было проведено анкетирование представителей работодателей по профилю ОПОП. В результате проведённого анализа анкет были определены профессиональные модули и соответственно междисциплинарные курсы требующие более расширенного и углублённого изучения. С помощью анкетирования были определены умения, знания, практический опыт, которыми должны обладать будущие выпускники данного профиля подготовки для работы на конкретных предприятиях. Умения, знания, практический опыт были учтены при разработке рабочих учебных программ по профессиональным модулям и при разработке контрольных оценочных средств.

При распределении объема времени, отведенного на вариативную часть, учитывая требования работодателей предъявляемых к уровню подготовки квалификации рабочих кадров, не выявили необходимости введения в учебный план дополнительных компетенций. На основании решения методической комиссии по профессии «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве» (пр. № 1 от 30.08.201 г.) вариативная часть была распределена на углубленное изучение умений, знаний и практического опыта

В таблице « Распределение объема часов вариативной части между циклами ОПОП» указаны профессиональные модули в которых произошли изменения на углубленное изучение к обязательным требованиям знаний, умений, практическому опыту обучающихся. Увеличение учебной нагрузки зафиксировано следующим образом (часы обязательной части ОПОП+ часы вариативной части ОПОП)

Распределение объема часов вариативной части между циклами ОПОП

индекс

Наименование циклов (раздела), требования к знаниям, умениям, практическому опыту

Всего максимальной

учебной

нагрузки

обучающегося час.

Обязательная учебная

нагрузка, час

1

2

3

4

ПМ.

Профессиональные модули

1054

(784+270)

710

(530+180)

ПМ.01

В результате изучения вариативной части профессионального модуля Монтаж, техническое обслуживание ремонт производственных силовых и

осветительных электроустановок обучающийся должен

иметь практический опыт:

- технического обслуживания производственных силовых и осветительных электроустановок с электрическими схемами средней сложности;

уметь:

- выполнять монтаж электрофильтров;

знать:

- общие сведения о световой и лучистой энергии;

42

28

ПМ.02

В результате вариативной части профессионального модуля Обслуживание и ремонт электропроводок

обучающийся должен

иметь практический опыт:

- технического обслуживания внутренних и наружных силовых и   осветительных электропроводок;

уметь:

- диагностировать неисправности внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок;

- выполнять технологические операции по техническому обслуживанию внутренних и наружных   силовых и осветительных электропроводок;

знать:

- принципы передачи электрической энергии от источников потребителям;

66

44

ПМ.03

В результате вариативной части профессионального модуля Ремонт и наладка электродвигателей, генераторов, трансформаторов, пускорегулирующей защитной аппаратуры.

обучающийся должен

иметь практический опыт:

- наладки электродвигателей, генераторов, трансформаторов, пускорегулирующей и защитной аппаратуры;

уметь:

- диагностировать неисправности в трансформаторных подстанциях напряжением 0,4 кВ и 10 кВ;

знать:

- основные неисправности электродвигателей, генераторов, трансформаторов, пускорегулирующей и защитной аппаратуры;

- правила применения защитных средств

126

84

ПМ.04

В результате вариативной части профессионального модуля Монтаж и обслуживание воздушных линий электропередач напряжением 0,4 кВ и 10 кВ.

обучающийся должен

иметь практический опыт:

- монтажа воздушных линий электропередач;

уметь:

- измерять нагрузки и напряжения на воздушных линиях электропередач;

знать:

- характеристики и устройство воздушных питающих и распределительных линий электропередач;

36

24

МДК 01.01

Технология монтажа, технического обслуживания и ремонта производственных силовых и осветительных электроустановок

 

28

МДК 02.01

Технологии обслуживания и ремонта внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок

 

44

МДК 02.01

Технология наладки электродвигателей, генераторов, трансформаторов, пускорегулирующей и защитной аппаратуры

 

48

МДК 03.02.

Технология капитального ремонта электродвигателей, генераторов трансформаторов

 

36

МДК 04.01

Технологии монтажа и технического обслуживания воздушных линий электропередач

 

24

Распределение объёма часов, отведенного на вариативную часть согласованно с представителями работодателей, а именно:

- с предприятием ОАО «Кубаньэнерго» Краснодарские электрические сети

Совместно с работодателем были определенны требования к подготовке рабочих кадров. Методическая комиссия провела анализ анкет и вопросников работодателя и выявила, что все требования подходят к профессиональным компетенциям заложенных в стандарте и приняла решение об углублении умений и знаний по дисциплинам и профессиональным модулям. Это показано в выше приведенной таблице. В работе методической комиссии по формированию вариативной части, принимал участие представитель предприятия ОАО «Кубаньэнерго» Краснодарские электрические сети.

5. Перечень программ дисциплин, профессиональных модулей и практик

Индекс,

дисциплины

профессионального модуля, практики по ФГОС

Наименование циклов,

разделов и программ

Номер приложения, содержащего

программу в ОПОП

1

2

3

О.00

Общеобразовательный цикл

1

ОДБ.01

Русский язык

1.1

 

Рабочая программа

1.2

 

Перспективно-тематический план

1.3

ОДБ.02

Литература

1.4

 

Рабочая программа

1.5

 

Перспективно-тематический план

1.6

ОДБ.03

Иностранный язык

1.7

 

Рабочая программа

1.8

 

Перспективно-тематический план

1.9

ОДБ.04

История

1.10

 

Рабочая программа

1.11

 

Перспективно-тематический план

1.12

ОДБ.05

Обществознание

1.13

 

Рабочая программа

1.14

 

Перспективно-тематический план

1.15

ОДБ.06

Химия

1.16

 

Рабочая программа

1.17

 

Перспективно-тематический план

 

ОДБ.07

Биология

1.18

 

Рабочая программа

 
 

Перспективно-тематический план

 

ОДБ.08

Основы безопасности жизнедеятельности

1.19

 

Рабочая программа

 
 

Перспективно-тематический план

 

ОДБ.09

Кубановедение

1.20

 

Рабочая программа

 
 

Перспективно-тематический план

 

ОДБ.10

Физическая культура

1.21

 

Рабочая программа

 
 

Перспективно-тематический план

 

ОДБ.11

Математика

1.22

 

Рабочая программа

 
 

Перспективно-тематический план

 

ОДБ/12

Информатика и ИКТ

1.23

 

Рабочая программа

 
 

Перспективно-тематический план

 

ОДБ.13

Физика

1.24

 

Рабочая программа

 
 

Перспективно-тематический план

 

ОП.00

Общепрофессиональный цикл

2

ОП.01

Основы технического черчения

2.1

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 
 

Рабочая программа

 
 

Перспективно-тематический план

 

ОП.02

Основы электротехники

2.2

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 
 

Рабочая программа

 
 

Перспективно-тематический план

 

ОП.03

Техническая механика с основами технических измерений

2.3

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 
 

Рабочая программа

 
 

Перспективно-тематический план

 

ОП.04

Основы материаловедения и технология общеслесарных работ

2.4

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 
 

Рабочая программа

 
 

Перспективно-тематический план

 
     

ОП.05

Безопасность жизнедеятельности

2.5

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 
 

Рабочая программа

 
 

Перспективно-тематический план

 

П.00

Профессиональный цикл

3

ПМ.00

Профессиональные модули

 

ПМ.01

Монтаж, техническое обслуживание и ремонт производственных силовых и осветительных электроустановок

3.1

МДК.01.01

Технология монтажа, технического обслуживания и ремонта производственных силовых и осветительных электроустановок.

3.2

 

Рабочая программа профессионального модуля

 
 

Рабочая программа

 
 

Перспективно методический план

 

ПМ.02

Обслуживание и ремонт электропроводок

3.3

МДК.02.01

Технология обслуживания и ремонт внутренних и наружных силовых и осветительных электропроводок

3.4

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 
 

Рабочая программа

 
 

Перспективно-тематический план

 

ПМ.03

Ремонт и наладка электродвигателей, генераторов, трансформаторов, пускорегулирующей и защитной аппаратуры

3.5

МДК.03.01

Технология наладки электродвигателей, генераторов, трансформаторов, пускорегулирующей и защитной аппаратуры

3.6

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 
 

Рабочая программа

 
 

Перспективно-тематический план

 

МДК.03.02

Технология капитального ремонта электродвигателей, генераторов, трансформаторов

3.7

ПМ.04

Монтаж и обслуживание воздушных линий электропередач напряжением 0,4 кВ и 10 кВ

3.8

МДК. 04.01

Технологии монтажа и технического обслуживания воздушных линий электропередач напряжением 0,4 кВ и 10 кВ

3.9

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 
 

Рабочая программа

 
 

Перспективно-тематический план

 

ПМ.04

Учебная практика

 
 

Рабочая программа учебной дисциплины

 
 

Рабочая программа

 
 

Перспективно-тематический план

 

ПМ.04

Производственная практика

 
 

Рабочая программа учебной дисциплины

 
 

Рабочая программа

 
 

Перспективно-тематический план

 

ПМ .05

Транспортировка грузов

3.10

МДК.05.01

Теоретическая подготовка водителей автомобилей категории «С»

3.11

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 
 

Рабочая программа

 
 

Перспективно-тематический план

 

ПМ.01-ПМ.05

Рабочая программа учебная практики

3.12

ПМ.01-ПМ.04

Рабочая программа производственной практики

3.13

ФК.00

Физическая культура

4


 

6. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

6.1 Контроль и оценка освоения основных видов профессиональной деятельности, профессиональных и общих компетенций

Оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы включает в себя текущий контроль знаний, промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию обучающихся.

Применяются следующие формы промежуточной аттестации: «Зачет», «Дифференцированный зачет», «Экзамен», «Экзамен квалификационный », Промежуточная аттестация в форме квалификационного экзамена, который представляет собой форму независимой оценки результатов обучения с участием работодателей; по его итогам возможно присвоение выпускнику определенной квалификации. Экзамен (квалификационный) проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности, и сформировать у него компетенций, определенных в разделе «Требования к результатам освоения ОПОП» ФГОС СПО и проводится в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки. Условием допуска к экзамену (квалификационному) является успешное освоение обучающимися всех элементов программы профессионального модуля: теоретической части модуля (МДК) и практик.

Промежуточная аттестация в форме зачета или дифференцированного зачета проводится за счет часов, отведенных на освоение соответствующей учебной дисциплины или профессионального модуля.

Количество квалификационных экзаменов в учебном году в процессе промежуточной аттестации обучающихся составляет- 5, количество экзаменов- 6, количество зачетов- 0 и дифференцированных зачетов -25 (без учета зачетов по физической культуре).

Качество освоения ОПОП обучающимся оценивается по оценочной системе («5» -отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно). Квалификационный экзамен по профессиональным модулям – вид профессиональной деятельности «освоен», вид профессиональной деятельности « не освоен». Принимаются формы текущего контроля, рейтинговых и накопительных систем оценивания.

Порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации регламентируется положением утвержденным директором.

6.2 Требования к выпускным квалификационным работам

Обязательные требования:

-составление тематики выпускной квалифицированной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей;

-выпускная практическая квалификационная работа должна предусматривать сложность работы не ниже разряда по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС.

6.3 Организация итоговой государственной аттестации выпускников

Государственная итоговая аттестация проводится по завершению курса обучения, имеющего профессиональную завершенность. Государственная итоговая аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы, которая состоит из выпускной практической квалификационной работы и выпускной письменной экзаменационной работы. Необходимым условием допуска к государственной итоговой аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении им теоретического материала и прохождения учебной и производственной практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности. В том числе выпускником могут быть представлены отчеты о ранее достигнутых результатах, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов, творческие работы по профессии, характеристики с мест прохождения производственной практики. Обязательные требования – соответствие тематики выпускной квалифицированной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей; выпускная практическая квалификационная работа должна предусматривать сложность работы не ниже разряда по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС.

   

Авторизация  

   

Банеры  

 

 

  

  

  

 

  

  

 

  

   
© ALLROUNDER